Русский

28. Зачеркните лишнее слово:

1) Город, университет, метро, вокзал, аэропорт, аптека, работа, зоопарк, цирк, здание, дом, парк, супермаркет, банк, бассейн, ресторан, кухня, поликлиника, театр, центр, фабрика, район, почта, музей, библиотека, кафе, станция.

2) Банк, компьютер, стол, окно, вход, монитор, выход, лифт, одеяло.

3) Книга, журнал, кабинет, класс, студент, литература, аудитория, институт, вагон, университет, профессор, конкурс, компьютер.

4) Отдых, море, парк, сад, бассейн, музыка, работа.

29. Прочитайте. Ответьте на вопросы. Запишите ответы:

 Здравствуйте! Меня зовут Антон. Моя фамилия Никитин. Я школьник. А это моя семья. Моя мама – Ирина Александровна Никитина. Мой папа – Юрий Николаевич Никитин. Моя мама врач. А мой папа экономист.

Вот наше фото. Тут моя семья: мама и папа, бабушка и дедушка. А это мой брат Александр Никитин, можно Саша. Он программист.

А это наш город. Вот наш проспект, наша консерватория и наше метро. Это наш центр. Справа наша почта. А вот наша поликлиника и наш банк. А слева мой университет. Тут наша библиотека. Прямо наш стадион и наш клуб.

1) Как его зовут?

Антон

2) Как его фамилия?

Никитин

3) Кто он?

Школник

4) Чья это семья?

Его

Чья это мама?

Это мама Антона

6) Кто врач?

Его мама

7) Чей это папа?

Это папа Антона

8) Кто экономист?

Папа

9) Чьё это фото?

Это фото их семйи

10) Чей это брат?

Это брат Антона

11) Кто программист?

Брат Антона

12) Чей это город?

Это их город

13) Где их почта?

С права

14) Где их стадион?

Прямо

15) Чей это университет?

Университет Антона

Leave a Reply