Цыплёнок

Жил на свете цыпленок. Он был маленький. Но он думал, что он очень большой, и важно задирал голову. И была у него мама. Мама его очень любила.  Как-то раз налетел на маму кот и погнал её прочь со двора. Цыплёнок остался у забора один. Вдруг он видит: взлетел на забор красивый большой петух и во всё горло закричал:

– Кукареку! Я ли не удалец? Я ли не молодец?

Цыпленку это очень понравилось. От тоже вытянул шею. И что было сил запищал:

-Пи-пи-пи-пи! Я тоже удалец! Я тоже молодец!

 Но споткнулся и шлепнулся в лужу. В луже сидела лягушка. Она увидала его и засмеялась: “Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Далеко тебе до петуха!”

Тут к цыпленку подбежала мама. Она пожалела, приласкала его.

1. Каким был цыплёнок?

Он был маленький.

Но он думал что он большой.

2. Опишите маму цыплёнка.

Мама цыплёнка была красивая.

Она любила цыплёнка.

3. Опишите кота.

Кот был чёрный.

4. Опишите петуха.

Он был красивый и большой.

Была зелёной, маленькой,
Потом я стала аленькой.
На солнце почернела я —
И вот теперь я спелая.

(чёрный тут)

Эти ягоды, все знают,

Нам лекарство заменяют.

Если вы больны ангиной,

Пейте на ночь чай с…(малиной)

Круглая и жёлтая,

Словно солнце яркое.

Самая вкусная,

Сочная и яркая. (апельсин)

Leave a Reply